Котова Оксана Николаевна

Развлечение для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»

06 сентября 2023

Развлечение для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»

 Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

Образовательные задачи:

Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мешки с песком в цель, применение нетрадиционное спортивное оборудование ( массажная дорожка)

Развивающие задачи:

Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за воспитателем.

Воспитательные задачи:

Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга.

Оборудование:   игрушечный медведь, дорожка для перешагивания, массажная дорожка, мешки с песком, обруч.

 Ход досуга:

Ребята сегодня к нам в гости пришел мишка и хочет посмотреть, как мы укрепляем своё здоровье.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сильные и здоровые ребята, любим, прыгать и скакать и здоровья укреплять.

Давайте сделаем зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)

Начинаем мы играть (потянулись)

Спинку бодро разогнули

Ручки к верху потянули,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Вот и стали мы сильней (показали силу)

Здоровей и веселей (улыбнулись друг другу)

Воспитатель:

Мы ребята хоть куда и шагаем без труда

(дети перешагивают через предметы)

Воспитатель:

“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”

(дети прыгают в обруч)

Воспитатель:

Любим бегать по дорожке,

Разминать стопу у ножки.

(дети ходят по массажной дорожке)

Воспитатель:

Любим мы метко в цель попасть.

(дети кидают мешки в обруч)

Воспитатель:

Ползаем на четвереньках

И несколько нам не лень

(дети ползают на четвереньках до игрушки Мишки)

Воспитатель: Молодцы ребята! сильные, ловкие. Игрушка – Мишка хочет с вами поиграть игру, , которая навывается «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг. Вот какие вы ребята сильные, здоровые, ко всему готовые! Вы научили меня как укреплять здоровье.

Оставить комментарий: