развлечение ко дню знаний
03 сентября 2020
Сценарий развлечения к 1 сентября «Незнайка в детском саду»
Цель: Создание доброжелательной атмосферы, радостного отношения детей к школе, желанию учиться и приобретать новые знания.
Задачи: 1. Познакомить детей с праздником, дать представление о нем.
- Формировать умение быстро переключаться с одной игры на другую.
- Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую деятельность
Ход развлечения:
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отмечаем праздник-День знаний! Смотрите, кто это к нам пришел!?
Незнайка: Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки! Я пришел поздравить вас с новым годом! Ну-ка, хлопнем все в ладоши, станем дружно в хоровод и у елки новогодней с Вами встретим Новый год! Ведущий: ты что, Незнайка, какая елочка, какой Новый год?! Новый год мы встречаем зимой, тогда и елочку наряжаем. А сегодня 1 сентября- День знаний. И мы с вами празднуем начало нового, но только учебного года! На улице осень, все дети идут в школу! Ребята, для чего надо ходить в школу?
Незнайка: Это я знаю, они там играют, балуются, дерутся и кричат.
Ведущий: Ой, Незнайка, опять ты все перепутал. Давай узнаем у наших деток правильный ответ
Дети дают ответы
Незнайка расстроился: я ничего не знаю, все надо мной смеются. Как мне научиться всему?
Ведущий: Незнайка, мы с ребятами тебе поможем. Оставайся с нами.
Незнайка: У меня есть волшебная книга загадок. Все загадки про сказочных героев. Давайте их отгадаем!
Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор... (Айболит)
Шла морозная зима.
В проруби у озера
Серый хвост лиса-кума
Кому отморозила? (Волк)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (Колобок)
Незнайка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А, давайте , в игру поиграем! Очень много фруктов и овощей осенью. А умеете ли вы их различать? Овощи растут на грядке, а фрукты на деревьях.
Игра «овощи и фрукты». Когда показываю овощ, опускаем ручки вниз, когда фрукт вверх.
Ведущий: какие молодцы все ребята. А чего же ты, Незнайка снова расстроился?
Незнайка: у вас есть музыкальные инструменты, а у меня нет.
Ведущий: Не расстраивайся, Незнайка, мы с ребятами покажем и научим тебя играть на них. Правда ребята?!
Дети отвечают: да! Игра на музыкальных инструментах.
Незнайка: Спасибо. Ребята! теперь я умею играть. Но я совершенно не знаю, что я должен взять с собой на уроки.
Ведущий: мы поможем тебе, Незнайка! Игра «Собери рюкзак» (из предложенных предметов выбираем нужное)
Незнайка: Спасибо, ребятишки за помощь! Теперь и я отправляюсь в путь в страну знаний!!