Котова Оксана Николаевна

Итоговое родительское собрание

28 апреля 2019

 

«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель: подведение итогов образовательной деятельности

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя ,детей и родителей.

Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.
 Ваши дети пришли в нашу группу такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и,  конечно же,  звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение «А у нас»:

Уважаемые родители, я  хочу, чтобы вы сейчас  тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители), по очереди передаёте  флажок и хвастаетесь  каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.

 

Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ.

 И  чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры,  проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике.  Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.

В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н.  Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, вытираться своим индивидуальным полотенцем. Все дети знают своё полотенце.

Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их,  кушать аккуратно, правда не всегда,  получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся и в этом большая просьба, уважаемые родители просим  нас поддержать.

 

В образовательной деятельности учились группировать предметы

по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;

по размеру: большой, средний, маленький;

по форме: квадрат, круг, треугольник.

Называть один и много предметов.

 

А также ребята знают и называют некоторых  домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

 

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

 

Дети знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

 

На музыкальном занятии,  дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т.д.Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

 

Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и с удовольствием обыгрывают их.

 

А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие в игры.

 

Детское экспериментирование, любимое занятие ребят. Экспериментировали с водой, песком, камешками.

В заключении хочу сказать:

Сегодня, вы узнали и увидели на занятиях, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий. Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

 

«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель: подведение итогов образовательной деятельности

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя ,детей и родителей.

Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.
 Ваши дети пришли в нашу группу такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и,  конечно же,  звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение «А у нас»:

Уважаемые родители, я  хочу, чтобы вы сейчас  тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители), по очереди передаёте  флажок и хвастаетесь  каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.

 

Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ.

 И  чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры,  проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике.  Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.

В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н.  Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, вытираться своим индивидуальным полотенцем. Все дети знают своё полотенце.

Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их,  кушать аккуратно, правда не всегда,  получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся и в этом большая просьба, уважаемые родители просим  нас поддержать.

 

В образовательной деятельности учились группировать предметы

по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;

по размеру: большой, средний, маленький;

по форме: квадрат, круг, треугольник.

Называть один и много предметов.

 

А также ребята знают и называют некоторых  домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

 

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

 

Дети знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

 

На музыкальном занятии,  дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т.д.Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

 

Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и с удовольствием обыгрывают их.

 

А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие в игры.

 

Детское экспериментирование, любимое занятие ребят. Экспериментировали с водой, песком, камешками.

В заключении хочу сказать:

Сегодня, вы узнали и увидели на занятиях, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий. Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

 v

Оставить комментарий: